Корпоративный Клиент-семинар
Продажи: Помоги своему Клиенту купить!”

Зачем этот семинар?:

Центральной фигурой в бизнесе выступает Клиент. Именно он является единственным источником дохода. В условиях современной гиперконкуренции побеждают компании ориентированные на потребности и желания Клиента. Заботой о Клиенте должно быть пронизано все: технологии, производство, реклама, маркетинг, продажи, но все это бесполезно если Ваши сотрудники не будут «слышать» и «чувствовать» Клиента. Ведь платиновое правило бизнеса гласит « Относись к Клиенту так, как он хотел бы чтобы к нему относились». Клиенто-ориентированный персонал- это ценнейшей ресурс компании, требующий обучения и подготовки. Учитывая эти факторы, семинар решает следующие задачи:

  • Осознание персоналом необходимости клиенто-ориентированного подхода в продажах;
  • Развитие у слушателей навыков клиенто-ориентированного мышления;
  • Изучение клиенто-ориентированных техник продаж, примеры их применение.

Форма семинара

Клиент-Семинар- это проведения семинара совместно с Вашими Клиентами!

В этом случае Вам предоставляется  уникальная возможность обсудить с Вашими Клиентами их потребности, ожидания, ценности относительно Вашего продукта, продающие моменты организации, продукта. Ведь мнение Клиента-это истина в последней инстанции. Именно он «голосует» за Ваш товар кошельком.

Семинар корпоративный, т.е. разработан  с учетом специфики Вашего предприятия, особенностей ее организационной структуры и уникальности ее продукции.

Выбор корпоративной формы обучения обусловлен ее наибольшей эффективностью. За счет взаимодействия всех участников обучения повышается уровень компетентных знаний, квалификация сотрудников и общий уровень корпоративной культуры.

Изначально с заказчиком согласовываются цели и задачи семинара, с учетом этого разрабатывается индивидуальная программа обучения и определяется формат обучения. Предложенный вариант программы является стандартным и наиболее востребованным, но с учетом специфики компании-заказчика – семинар может проходить в формате лекции, практикума, консультации или любого другого формата, который мы разработаем для вас индивидуально.

Что дает Вашей компании семинар:

  • Повышение уровня квалификации сотрудников в сфере продаж;
  • Сплочение коллектива в единую команду, объединённую общей клиенто-ориентированной идеологией и владеющей профессиональными практическими техниками продаж.
  • Возможность сформировать программу обучения исходя из целей и задач Вашего предприятия;
  • Возможность сформировать удобный и эффективный формат  корпоративного обучения (лекция, практикум, консультация);
  • Возможность дополнительного дальнейшего консультационного сопровождения организации отдела продаж и внедрении полученных навыков на практике.
  • Возможность получить частную и конфиденциальную консультацию автора семинара по конкретным практическим вопросам участников обучения;
  • Экономия затрат на обучения, т.к. в рамках корпоративного семинара можно обучить сразу до 30-40 сотрудников.

Для кого семинар?

Каждый из Ваших сотрудников является носителем информации об организации. И в идеале каждый – должен быть ходячей рекламой фирмы и ее продуктов. Семинар предназначен в первую очередь для сотрудников, которые непосредственно общаются с Клиентами и руководителями подразделений, отвечающих за маркетинг, рекламу, продажи. В идеале – осознание важности заботы о Клиенте-необходимо всем сотрудникам организации.

Структура семинара:

Семинар состоит из 2-х блоков:

Первый блок посвящен клиенто-ориентированному подходу в продажах и маркетинге, и его теоретическим и идеологическим основам. Заканчивается блок деловой игрой, цель которой выявление продающих моментов продукции/ предприятия.

Второй блок-направлен на изучение клиенто-ориентированных техник продаж, включает разбор практических ситуаций, деловые игры и тесты, которые выполняют слушатели. Такой подход гарантирует, что Ваши сотрудники будут знать больше, а самое главное – будут применять полученные знания, навыки и умения в своей работе.

Примечание: для оценки работы на семинаре персонала, их желания и способностей ориентироваться на Клиента, а также фиксирования высказываний Клиентов во время семинара ведется видеозапись.

Место проведение

Как правило, корпоративные семинары проводятся на территории компании-заказчика, однако возможны и другие варианты.

Корпоративный семинар можно организовать как в г. Барнауле, так и в любом другом городе России: от Камчатки до Калининграда.

Даты проведения:

Согласовываются индивидуально. Для удобства возможно проведение семинара в праздничные и выходные дни.

Стоимость проведения:

Стоимость проведения 2-х дневного корпоративного семинара по стандартной программе от 100 тыс. руб.

В стоимость входит раздаточный материал- индивидуальные рабочие тетради с основными тезисами семинара.

Дополнительно при необходимости оплачивается проезд/перелет в другой город, аренда зала/аппаратуры, кофе-брейки, обеды.

Этапы семинара:

1 этап  

Согласование целей и задач семинара с заказчиком, в зависимости от этого формирование программы семинара и формата его проведения.

2 этап

Организация присутствия на семинаре Ваших Клиентов в качестве участников семинара.

3 этап

Проведение семинара

4 этап

При желании заказчика в дальнейшем возможна консультационное сопровождение при внедрении разработанных в ходе семинара решений в сфере продаж.

Уверена, что клиенто-ориентированные сотрудники станут вашим важнейшим ресурсом компании, а атмосфера заботы и доброжелательности к Клиентам- основным конкурентным преимуществом, приносящим ощутимую  прибыль!

 Заказать проведение корпоративного Клиент-семинар «Продажи: Помоги своему Клиенту купить!»
 Вы можете по тел. (3852) 282-333, 8-903-990-16-19,  e-mail:  elena_belovolova@gmail.com

Консультирование

Проекты

Блог

Семинары